1 классы:
11 февраля
предмет |
задание |
Письмо |
Азбука с. 32 списать предложения под 2 красной точкой. Обозначить: звуки,слоги, ударение. |
Математика |
Тетрадь на печатной основе 2 часть с. 14№1 внизу страницы,с.15№1 вверху страницы,с.12 №1 |
Обучение грамоте |
Азбука с.32 выучить наизусть записанную скороговорку . |
Рекомендовано решение карточек и заданий от учителя на интерактивной онлайн-платформе УЧИ.РУ |
14 февраля
предмет |
задание |
Письмо |
Азбука с.42 списать текст «Хлеб». |
Математика |
Тетрадь на печатной основе 2 часть с.13 №2В верхней части страницы и №2 в нижней части страницы,с.14 №2
№1(в нижней части страницы), с.12 №2 |
Обучение грамоте |
Азбука с.44 читать стихотворение, рассказать о любимых зимних играх и забавах |
Рекомендовано решение карточек и заданий от учителя на интерактивной онлайн-платформе УЧИ.РУ |
15 февраля
предмет |
задание |
Письмо |
Составить и записать в тетрадь предложение из слов : книга, Никита, очень, у, интересная.
Составить схему предложения (обозначить графически количество слов), выписать из предложения слово, в котором ВСЕ согласные звуки мягкие. |
Математика |
Тетрадь на печатной основе 2 часть с.15№1,№2
(в нижней части страницы), |
Обучение грамоте |
Рассказать о своей любимой книге (произведении). Назвать: автора, название, главных героев, почему нравится |
Рекомендовано решение карточек и заданий от учителя на интерактивной онлайн-платформе УЧИ.РУ |
16 февраля
предмет |
задание |
Письмо |
Азбука с.48 списать в тетрадь текст под красной пунктирной чертой. |
Математика |
Тетрадь на печатной основе 2 часть с.16 №4,№2,с.18 №1 |
Обучение грамоте |
А. с.48 подготовится к конкурсу загадок (выучить несколько загадок 1-2 наизусть) |
Рекомендовано решение карточек и заданий от учителя на интерактивной онлайн-платформе УЧИ.РУ |
17 февраля
предмет |
задание |
Письмо |
Работа по каллиграфии. Карточки для копирования и прописывания изученных букв, заучивание написания слов с непроверяемыми написаниями (словарные слова) |
Математика |
Тетрадь на печатной основе 2 часть с.18 №3,с.19 №1в верхней части страницы |
Обучение грамоте |
А. с.78 чтение стихотворения «Господин учитель Жук» Выучить порядок букв. |
2 классы:
11 февраля
предмет |
задание |
Математика |
Учебник с. 17 № 5,6 |
Чтение |
Учебник с. 38-44 выразительно прочитать |
Окружающий мир |
Учебник С. 22-25 прочитать. Нарисовать плакат на а4 «Пожарная безопасность дома». На стр.23 запомнить памятку. |
Английский язык |
Учебник С.43.у.3,5 читать |
14 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с. 28 упр.47 |
Математика |
Учебник с. 18 № 4, 5 |
Чтение |
Учебник с 45-47 прочитать |
|
|
15 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с.30 Проверь себя
|
Математика |
Учебник с. 19 № 4
|
Английский язык |
Учебник с 77 упр. 5 |
16 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с.31,32 выучить правило, упр.55.
|
Чтение |
Учебник с.48-53 прочитать |
Математика |
Учебник с. 24 № 20 |
17 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с. 34 упр.57,стр. 35 правило.
|
Чтение |
Учебник с. 54-59 выразительно прочитать с.37 задание №3 |
Английский язык |
Учебник с 77 упр.6 |
3 классы
11 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник правило, стр. 112, упр. 210 |
Математика |
Учебник с. 110, № 5, № 6 |
14 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с.114, упр. 216, выполнить разбор |
Математика |
Учебник с. 111, №4, № 6 |
Английский язык |
Учебник с.64 слова, упр. 1 |
15 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник стр. 114, упр. 217
|
Математика |
Учебник с. 4, № 4, № 6 |
Чтение |
Учебник С.50 - 51, выразительное чтение |
Окружающий мир |
Учебник 16-19. читать, отвечать на вопросы |
16 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с. 115, упр. 219 |
Математика |
Учебник с. 5, № 3, № 6 |
Чтение |
Учебник с.51 – 53, вопросы (устно), выразит. чтение |
17 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с. 115, упр. 220 |
Чтение |
Учебник стр. 53-54, выразит. чтение |
Окружающий мир |
Учебник с.14-17. читать, тетр. стр. 14 - 15 |
4 классы
11 февраля
предмет |
задание |
Рус. язык |
Учебник с.16 правило, стр.16 № 27,28 |
Математика |
Учебник с.21 № 10-13 |
ОМ |
Учебник с.28-31 учебник, РТ тема соответственно. |
Литературное чтение |
Учебник с.35-36 ответить на вопросы |
14 февраля
Предмет |
задание |
Рус.язык |
Учебник с.18,упр.31 (повторить таблицу) |
Математика |
Учебник с.21 № 15,16 |
Литературное чтение |
Учебник с.38-46 читатьвыразительно |
Английский язык |
Учебник с.62,упр.2а |
15 февраля
Предмет |
задание |
Рус.язык |
Учебник с.18,упр.32,33(устно) |
Математика |
Учебник с.21 №17,№18,№19 |
ОМ |
Учебник с.28-33Р.Т. задания соответственно теме |
16 февраля
Предмет |
задание |
Рус.язык |
Учебник с.19,упр.34,35 (правило) |
Математика |
Учебник с.22№20-№22 |
Литературное чтение |
Учебник с.38-46 пересказ текста |
17 февраля
предмет |
задание |
Русский язык |
Учебник с.20,упр.36,37 |
Окружающий мирмир |
Учебник с.34-40. Рабочая тетрадь тема соответственно. |
Чтение |
Учебник с.47-48 |
|
|
Учащимся 2-4 классов рекомендовано принять участие в независимом мониторинге оценке качества знаний на интерактивной онлайн-платформе Учи.ру. Мониторинг проводится по математике и русскому языку в электронном формате для учеников 2 - 9 классов. Каждое тестирование включает 11–14 заданий, рассчитанных на 20 минут, и доступно к прохождению до 28 февраля.
|
|