Социальный педагог

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа города Билибино Чукотского автономного округа"

 

Социальный педагог

 

  

Трифонова Людмила Анатольевна

  • социальный педагог МАОУ «СОШ города Билибино, ЧАО» в 5-11 классах.

  • Образование высшее. Воронежский  государственный университет.

  • Специальность по диплому: филолог, учитель русского языка и литературы.

  • Стаж работы в должности «социальный педагог»: 6 лет

  • Место работы и занимаемая должность: МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО», социальный педагог.

  • Квалификационная категория: первая

 В своей работе руководствуюсь:

Документы международного уровня:

  • Конвенция о правах ребёнка

  • Декларация прав ребёнка

Документы Федерального уровня:

  • Семейный кодекс

  • Закон «Об образовании»

  • Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»№ 120-ФЗ от 24.06.1999.

  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка» - №124-ФЗ от 24.07.2007

  • Семейный кодекс РФ (ст. 145-150, 151-155)

  • Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст.269-275)

  • Гражданский кодекс РФ (ст.31-40, 47)

  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка» - №124-ФЗ от 24.07.1998

  • Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» (ст.39-47) - №143ФЗ от 15.11.1997

  • Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» №48-ФЗ от 24.04.2008

  • Административный кодекс РФ (выдержки об административной ответственности родителей).

Документы школьного уровня:

  • Постановления КДН и ЗП

  • Приказы МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО».

  • Устав школы.

  • План работы на текучий учебный год

  • Школьные локальные акты

  • Должностная инструкция

Цели, задачи и основные направления моей профессиональной деятельности.

  1. Обеспечить учащимся социально-педагогическую поддержку, содействовать детям группы социального риска в выборе оптимального варианта обучения.

  2. За счет просветительской, социально-профилактической работы предотвращать какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.

Задачи:

  1. Общая социально-педагогическая диагностика контингента учащихся школы (диагностика условий жизнедеятельности учащихся в семье и социуме)

  2. Формирование представления о проблемном поле учащихся на основе данных   диагностики

Методы:

  • методы организации социально-педагогического взаимодействия.

  • методы социальной диагностики, социальной профилактики, социального контроля.

  
  • Перспективный план работы социального педагога МАОУ «СОШ  г. Билибино ЧАО» на   2014-2017 гг. смотреть

  • Циклограмма работы социального педагога на 2016-2017 учебный год смотреть

  •   План работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних МАОУ «СОШ г. Билибино» на 2016-2017  учебный год.  смотреть


     

 

Из опыта работы социального педагога Трифоновой Л. А.

  • Памятка для родителей смотреть

  • Конвенция и права детей смотреть 

  • Круглый стол "Формирование законопослушного поведения несовершенолетних в школе" смотреть

___________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к презентации

_______________________

Основные принципы моей работы: 

Принятие человека таким, каков он есть, конфиденциальность.

 

Дата последнего обновления страницы 12.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»