13 мая 2022 года в МАОУ "СОШ г. Билибино ЧАО" состоялся семинар "Итоги программы наставничества" в рамках реализации целевой модели наставничества формы наставничества "Учитель - учитель", "Учитель - ученик" ,"Ученик-ученик".
В течении года работало 15 наставнических пар. Каждая пара провела заключительную встречу, на которой сделали анализ проделанной работы.
На семинаре были поведены итоги реализации программы Наставничества в 2021-2022 учебном году, а так же представлен опыт использования технологий наставничества в практике школы, в том числе в осуществлении педагогической поддержки учащихся с ОВЗ, организации детского самоуправления:
- Мулюгина В. А. заместитель директора по ИТ, "Реализация программы Наставничества в МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО» в 2021-2022 учебном году"
- Лила О. М. учитель начальных классов, "Возможности технологии наставничества в организации педагогической поддержки учащихся с ОВЗ"
- Габова Е. И. учиетль истории, «Наставничество, как способ социализации одарённых детей»;
- Пужлакова Н.А., руководитель Центра "Точка роста", «Ученическое самоуправление, как эффективная модель наставничества в системе «ученик – ученик».
Бардабаева М.В поделилась опытом наставнической работы и отметила значимость роль педагога-наставника , который сопровождает индивидуальную образовательную программу обучающегося и способствует развитию исследовательской деятельности.
В завершении семинара было организовано обсуждение различных аспектов методологии наставничества в образовании, перспектив развития различных моделей наставничества.
Все представленные на обсуждение наставнические практики будут опубликованы на сайте школы и рекомендованы для публикации в сети Интернет в педагогических сообществах с целью распространения своего профессионального опыта. Результатом семинара станет формирование электронного сборника, обобщающего опыт использования педагогами школы технологий наставничества в профессиональной деятельности.
Все наставники, участники программы Наставничества в 2021-2022 учебном на торжественной линейке отмечены благодарственными письмами директора школы.