Из опыта работы наставнической пары "Учитель - учитель" Левыкиной Елены Александровны (учитель начальных классов) и Мякшиной Натальи Александровна (учитель начальных классов)
Форма наставничества: «педагог-педагог».
Наставник: Левыкина Елена Александровна, учитель высшей категории.
Наставляемые: Мякшина Наталья Александровна, соответствие занимаемой должности.
Срок реализации: 2023-2024 учебный год.
Ключевая идея практики:
Донести до наставляемого важность использования цифровых технологий в образовании, содействовать внедрению новых методик обучения с ориентацией на предпочтения обучающихся, с целью повышения образовательных результатов.
Актуальность практики
Большинство педагогов, имеющих за плечами большой педагогический опыт, испытывают дефицит цифровых навыков. Одним из решений данной проблемы современной школы стала практика обратного наставничества, когда более молодой педагог берет шефство над более опытным товарищем, с целью освоения новых цифровых образовательных технологий, цифровых инструментов и применения их в практической деятельности под руководством наставника за счет создания условий для их эффективного обучения.
Этапы реализации практики наставничества
1.Подготовка условий для запуска программы наставничества.
2.Разработка индивидуальной траектории развития личностного потенциала наставляемого.
3. Реализация практики наставничества.
4. Подведение итогов.
Тема: «IT – МОСТ. Мы Обучаем Своих Товарищей»
Презентация реализации наставнической практики |