В рамках недели гуманитарного цикла в параллели вторых классов была проведена викторина «В мире слов».
| |
В рамках недели гуманитарного цикла в параллели вторых классов была проведена викторина «В мире слов».
|
Целью данного мероприятия является, в интересной форме расширять кругозор детей о родном языке. Прививать интерес к наукам гуманитарного цикла. Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма. Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, вежливость, любознательность, гордость за свою Родину.
| |
Целью данного мероприятия является, в интересной форме расширять кругозор детей о родном языке. Прививать интерес к наукам гуманитарного цикла. Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма. Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, вежливость, любознательность, гордость за свою Родину.
|
В интересной форме дети закрепили и расширили знания о русском языке. В игре участвовали 4 команды по 6 человек, остальные учащиеся составляли группу поддержки. Командам были предложены интересные загадки, ребусы, шарады, а также задания на развитие речи детей. все задания развивали коммуникативную компетентность учащихся.
| |
В интересной форме дети закрепили и расширили знания о русском языке. В игре участвовали 4 команды по 6 человек, остальные учащиеся составляли группу поддержки. Командам были предложены интересные загадки, ребусы, шарады, а также задания на развитие речи детей. все задания развивали коммуникативную компетентность учащихся.
|
Не остались без внимания и зрители, которые тоже зарабатывали баллы в промежутках между турами. По желанию, ребята могли оставить жетоны себе или отдать любой команде игроков.
| |
Не остались без внимания и зрители, которые тоже зарабатывали баллы в промежутках между турами. По желанию, ребята могли оставить жетоны себе или отдать любой команде игроков.
|
Зарабатывая жетоны, дети получили большое удовольствие от игры, а заодно и пополнили свой багаж знаний.
| |
Зарабатывая жетоны, дети получили большое удовольствие от игры, а заодно и пополнили свой багаж знаний.
|