Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа города Билибино Чукотского автономного округа"

 

Имитационно-ролевая игра «Глобальный вопрос»

 

Команда Билибинской школы в составе пяти человек приняла активное участие в имитационно-ролевой игре "Глобальный вопрос". Ребята на каникулах плодотворно потрудились. Каждый из участников играл, как за себя, так и за всю команду. У каждого участника команды была своя роль: глава государства, министр экономики, уполномоченный представитель ООН, министр связи и культуры. Каждый день ребятам  предлагались интерессные творческие задания, например:

  • составить  договор о ненападении, который подпишут все правительства играющих государств
  • представить сценарий праздника, посвященного экологическим темам
  • обсудить вопрос образования людей своей страны об обращении с бытовыми отходами и составить Перечень необходимых образовательных форм и методов просвещения своего населения с учетом индивидуального и коллективного экологического сознания и ответственности
  • современный мир задыхается от количества отходов. Решение данной проблемы многие связывают с выбросом мусора в Мировой океан. При этом уже не секрет, что в некоторых океанах планеты сформировались мусорные острова. Вам предстоит выразить свое мнение о целесообразности подобного рода утилизации отходов Стратегию очистки вод от мусора, охраны водных ресурсов от отходов производства и потребления
  • и многое другое

Все участники команды справились со своими заданиями и показали хорошие резултаты в рейтинговой таблице.

Цель игры: содействие формированию глобального экологического мышления и глобальной экологической ответственности.

Задачи:

  • содействие распространению информации об ООН и ЮНЕСКО;
  • знакомство участников с основами политических, экономических, социальных, экологических процессов, происходящих внутри государства и процессами межгосударственного сотрудничества, осознание сложности таких процессов;
  • привлечение внимания общественности к существующим проблемам охраны окружающей природной среды в условиях рыночной экономики;
  • формирование у молодежи разных регионов бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия;
  • формирование межрегиональной культуры деловых отношений и ответственного решения;
  • развитие творческих способностей подростков и молодежи, создание условий для самореализации и самоопределения личности.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"