Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа города Билибино Чукотского автономного округа"

 

Профильное обучение

 

Организация образовательного процесса в профильных классах строится на основе базисного учебного плана, индивидуального учебного плана школы, разработанного педагогическим коллективом с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки обучающихся и методических рекомендаций, разработанных для классов данного вида. Учебные планы включают в себя блок профильных предметов (два и более), позволяющий учащимся получить более глубокие и разносторонние теоретические знания и практические навыки по избранному профилю. На их изучение выделяется до 50% всего учебного времени. Остальные обязательные предметы изучаются на базовом (минимальное количество часов) уровне.

Профили:

  • Социально-экономический (профильные предметы: география, право, экономика)
  • Технологический (профильные предметы: физика, информатика)
  • Естественнонаучный (профильные предметы: биология, химия)

Приказ об открытии 10-х профильных классов в МАОУ "СОШ г. Билибино ЧАО" в 2019-2020 учебном году

Рекомендации родителям:

В процессе изучения различных школьных предметов выявляются склонности, способности, интересы ребенка: вполне естественно, что он хорошо учится по тем дисциплинам, к изучению которых у него есть способности. Опирайтесь в процессе выбора профиля в том числе на результаты успеваемости.

Наиболее существенное влияние на профессиональный выбор оказывают родители и ближайшие родственники. Понимайте всю ответственность за советы, пожелания, а иногда и требования, адресованные своему ребенку.

Изучите интересы, возможности и способности своего ребенка.

Ориентируйтесь на реальные пути построения профессиональной карьеры, не отбрасывайте возможность получения начального профессионального образования как вполне реального и эффективного этапа в профессиональной подготовке подростков после окончания основной школы.

При выборе профессии необходимо также иметь информацию о перспективах развития рынка труда, о наиболее востребованных в настоящее время профессиях и специальностях.

При обсуждении вариантов продолжения учебы помните, что в силу возрастных особенностей для многих подростков мнение сверстников становится более значимым, чем мнение родителей и учителей.

В любом случае обсуждение с подростком профессионального выбора надо вести очень тактично, нельзя отзываться негативно о его друзьях.

В заключение обратим внимание на то, что грамотная организация профильного обучения позволяет учащимся пройти через ряд выборов и создает предпосылки для успешной профессиональной деятельности.

Плюсы профильного обучения:

  • изучение в усиленном режиме самых важных для ребенка предметов;

  • возможность сдавать ЕГЭ по этим же дисциплинам и большая вероятность успешного прохождения экзаменационных испытаний;

  • более грамотный подход к выбору профессии;

  • психологическая адаптация в восприятии информации о выборе ребенка (в случае несовпадения мнения родителей и детей по поводу будущей профессии ребенка).

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"