№ |
Месяц |
Мероприятие |
Результат |
1
2 |
Сентябрь |
Знакомство с наставляемым. Обсуждение целей и причин взаимодействия. |
Составление плана работы наставляемого по самообразованию на 2020-2021 учебный год. Определение цели следующей встречи. |
Подготовка к региональному этапу гуманитарной олимпиады школьников «Умницы и умники Чукотки» |
Участие региональном этапе гуманитарной олимпиады школьников «Умницы и умники Чукотки» |
2 |
Октябрь |
Участие в школьном этапе всероссийской предметной олимпиады школьников |
I место по истории
II место по обществознанию
Призер по праву |
3 |
Ноябрь-декабрь |
Участие в муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиады школьников(анализ заданий повышенного уровня сложности) |
I место по праву
II место по истории
III место по обществознанию |
5 |
Октябрь-май |
Еженедельные консультации по подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию; анализы эссе по истории и обществознанию; посещение внеурочных занятий «Правовая культура» |
Повышение результативности в решении тестовых заданий ЕГЭ. |
6 |
Декабрь |
Подготовка сообщения к уроку по теме «СССР в 30-е гг. 20 века». Обзор материала по выбранной теме, корректировка структуры выступления |
Выступила с сообщением по теме: «Деятельность цензурных органов в духовной сфере». |
7 |
Декабрь-январь |
Консультации по подготовке к региональному этапу всероссийской предметной олимпиады школьников: решение заданий прошлых лет, анализ заданий олимпиад г. Москва. |
Призер регионального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по истории и по праву |
8 |
Январь-февраль |
Подготовка презентации к внеклассному мероприятию, посвященному годовщине освобождения Ленинграда. |
Выступление на классном часе, посвященном годовщине освобождения блокадного Ленинграда |
9 |
Апрель |
В целях профориентации провести урок в 5 классе (выбрать тему урока, определить цели и задачи, структуру урока; составить план урока) |
|